Территориальная избирательная комиссия
Собинского района
 

Новости

Избирательная комиссия зарегистрировала депутата


На очередном заседании избирательной комиссии прошла регистрация избранного депутата Рожкова Дмитрия Анатольевича

23 сентября 2013 года на очередном заседании Территориальной избирательной комиссии Собинского района, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №5, принято постановление о регистрации депутата Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва Рожкова Дмитрия Анатольевича, избранного по одномандатному избирательному округу №5.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского района
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

19.04.2024

22 апреля 2024 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания

19.04.2024

Студенты Киржачского колледжа технологий и сервиса встретились с членами территориальной и участковых избирательных комиссий. Они в подробностях познакомились со структурой российской избирательной системы, правами участников избирательного процесса, вместе с организаторами выборов обсудили актуальные вопросы.

18.04.2024

Поздравляем депутатов всех созывов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания Владимирской области со знаменательной датой - 30-летием со дня образования! Прошедший период – время становления и совершенствования регионального законотворчества, формирования парламентских традиций, укрепления российской государственности.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского района

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского района обязательна