Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Состоялось очередное заседание избирательной коиссии


24 февраля 2015г состоялось очередное заседание Территориальной избирательной комиссии Собинского района, на котором были назначены члены комиссий в некоторые ИКМО

На очередном заседании избирательной комиссии прошло рассмотрение и назначение кандидатур в состав избирательных комиссий муниципальных образований Рождественское с/п и Копнинское с/п на вакантные места. На одно вакантное место ИКМО Рождественское с/п поступило одно заявление, выдвиженцем кандидатуры явлалась политическая партия КПРФ. На три вакантных места в ИКМО Копнинское с/п поступило три заявления (одна кандидатура от ПП КПРФ, две от избирателей по месту жительства). Все заявления были удовлетворены, члены комиссии назначены.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

16.06.2025

16 июня состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области. Облизбирком одобрил изменения в несколько постановлений, принятых ранее:

16.06.2025

16 июня 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

11.06.2025

Сегодня на заседании ЦИК России подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшую работу по избирательному праву «Атмосфера». На него поступило 430 работ, из которых в финал вышло 18.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна