Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Состоялось очередное заседание избирательной коиссии


11 марта 2015 года состоялось заседание ТИК Собинского района по выдвижению кандидатуры в состав ИКМО Копнинское с/п

На очередном заседании комиссии был рассмотрен вопрос о выдвижении кандидатуры в состав Избирательной комиссии муниципального образования Копнинское сельское поселение на вакантное место. Предыдущий член комиссии, назначенный Советом народных депутатов в 2013г по предложению ТИК Собинского района, сложил с себя полномочия, подав соответствующее заявление в Совет народных депутатов МО Копнинское с/п.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

15.09.2025

Напоминаем, что средствам массовой информации необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.

15.09.2025

Информация о кандидатах, набравших наибольшее число голосов избирателей в одномандатных избирательных округах на выборах депутатов Совета народных депутатов города Владимира двадцать девятого созыва:

15.09.2025

В единый день голосования 14 сентября 2025 года в регионе проходило 17 избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна