Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Представители ТИК Собинского района приняли участие в вебинаре ЦИК РФ


31 мая Центральная избирательная комиссия РФ провела вебинар для организаторов выборов, в котором, в качестве слушателей, приняли участие заместитель председателя ТИК Собинского района А.Давыдов и секретарь комиссии А.Мякотина.

Представители ЦИК РФ, сотрудники Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России, преподаватели журналистки и представители федеральных СМИ рассказали слушателям о методах использования новых информационных технологий, нюансах информационного сопровождения избирательной кампании, о  контроле за проведением предвыборной агитации и ввода соответствующих сведений в ГАС «Выборы».


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

01.08.2025

По данным на 10.00 1 августа, из 1008 выдвинутых кандидатов зарегистрированы 766. Из них 748 были выдвинуты политическими партиями, 18 – в порядке самовыдвижения.

31.07.2025

Депутаты внесли изменения в Избирательный кодекс региона и закон об образовании муниципальных округов в Петушинском районе.

28.07.2025

Избирательная комиссия Владимирской области завершает прием сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за второй квартал 2025 года.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна