Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Состоялось очередное заседание избирательной комиссии


20 июня 2017г ТИК Собинского района провела очередное заседание избирательной комиссии.

На заседании комиссии была определена дата дополнительных выборов депутата Совета народных депутатов муниципального образования Куриловское Собинского района четвертого созыва по одномандатному избирательному округу №9, рассмотрены вопросы о режиме работы избирательной комиссии, порядке и времени приема документов. Старт избирательной кампании будет дан после официального опубликования постановления о назначении дополнительных выборов.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

15.09.2025

Напоминаем, что средствам массовой информации необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.

15.09.2025

Информация о кандидатах, набравших наибольшее число голосов избирателей в одномандатных избирательных округах на выборах депутатов Совета народных депутатов города Владимира двадцать девятого созыва:

15.09.2025

В единый день голосования 14 сентября 2025 года в регионе проходило 17 избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна