Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Численность избирателей на 1 января 2021 года


Сведения о численности избирателей, участников референдума, на территории Собинского района

Собинский район - 44882

в т.ч

г.Собинка - 14949

г.Лакинск - 12410

п.Ставрово - 5840

МО Асерховское - 1023

МО Березниковское - 668

МО Воршинское - 2080

МО Колокшанское - 1269

МО Копнинское - 1822

МО Куриловское - 1291

МО Рождественское - 1168

МО Толпуховское - 1703

МО Черкутинское - 659


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

16.06.2025

16 июня 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

11.06.2025

Сегодня на заседании ЦИК России подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшую работу по избирательному праву «Атмосфера». На него поступило 430 работ, из которых в финал вышло 18.

11.06.2025

Поздравляем с наступающим праздником - Днем России! Наше Отечество – страна с тысячелетней историей, огромной территорией, уникальным природным и духовным богатством. В едином государстве соединяется множество народов, культур и религиозных конфессий. И все мы, независимо от рода деятельности, хотим для России процветания и развития. В преддверии праздника примите искренние пожелания здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна