Территориальная избирательная комиссия
Собинского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Численность избирателей на 1 января 2024 года


Сведения о числе избирателей, зарегистрированных на территории Собинского района, по состоянию на 1 января 2024 года

Собинский район - 43583

в т.ч

г.Собинка - 14319

г.Лакинск - 11914

п.Ставрово - 5647

МО Асерховское - 1682

МО Воршинское - 2105

МО Колокшанское - 1367

МО Копнинское - 1815

МО Куриловское - 1321

МО Рождественское - 1120

МО Толпуховское - 1675

МО Черкутинское - 618


Назад

Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области
601204, г.Собинка, ул.Садовая, д.4
тел.: (49242) 2-30-72
sobinka@vladizbirkom.ru

Новости

16.06.2025

16 июня 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

11.06.2025

Сегодня на заседании ЦИК России подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшую работу по избирательному праву «Атмосфера». На него поступило 430 работ, из которых в финал вышло 18.

11.06.2025

Поздравляем с наступающим праздником - Днем России! Наше Отечество – страна с тысячелетней историей, огромной территорией, уникальным природным и духовным богатством. В едином государстве соединяется множество народов, культур и религиозных конфессий. И все мы, независимо от рода деятельности, хотим для России процветания и развития. В преддверии праздника примите искренние пожелания здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Собинского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Собинского муниципального округа Владимирской области обязательна